02.08.2016

Как читать Бианки в 7 месяцев?


С каждым днём я вижу, как у Миши загораются глаза при виде чего-то непознанного: утюга, кухонной плиты, педалей пианино, весов... То же самое касается и книг. Теперь, услышав первые "аккорды" "Курочки Рябы", Миша замирает и начинает слушать, даже без книжки. А ведь раньше его привлекали в первую очередь большие картинки. И вот вчера достала "Хвосты" Виталия Бианки, дай, думаю, почитаю, хотя текста много, концентрировать внимание сложно. И вот что вышло...

Чтобы Миша не захватывал своими сильными пальчиками тонкие страницы книжки, мы ложимся с ним на спину, я задираю вверх книжку, разворачиваю и читаю ему. Читаю, конечно же, с интонацией, а самое главное, озвучиваю ему всех персонажей: муху (жжжжж), корову, (муууу), рыбу (буль-буль - плывет рыба) ну и так далее. Потом еще раз, если его внимание привлечено, листаю страницы и показываю героев, обводя их пальцем по странице. Если смотрит внимательно в книжку, а потом поворачивает голову ко мне и улыбается, значит - о'кей, мама! - мне нравится, как ты это делаешь! ))


О самой книжке пару слов тоже скажу. То, что я фанат тонких книжек, вы знаете. Эта - такая же. Как приятно сказать: "Вау, мы с тобой новую книжку прочитали!" Иллюстраци. Огромные - опять же, все, как я люблю, а Миша так вообще обожает. Природа реалистичная и при этом красивая - супер. Жаль, печать бледная... Саму сказку я, может, и читала в детстве, но уже не помню. Ожидала просто обучающую историю про то, кому из животных для чего его хвост нужен, а она оказалась еще и с юмором!




Рекомендую попробовать! Всем книжных удач! 
Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий